1. Ваш ник в игре: h00ch
2. Профессия: Ghost Sentinel
3. Текущий уровень: 77 (все важные скилы пока что на +3)
4. Время on-line: после 7-8 вечера
5. Обмундирование (оружие\броня\бижа): Rare DB +3/150/SA , Drac Set , бижа пока А р , завтра/послезавтра беру фринту и докупаю ТТ.
6. Отношение к пвп и пк: мое любимое занятие , пк не приветствую.
7. Почему выбрали именно наш клан? ищу арчер КП, которые у вас имеются насколько я знаю.
8. От куда про нас узнали? увидел чара Высота , спросил про КП , и мне отписал БольшоеПеро , направил на этот форум
9. Твинки ник\профа: играю тут 4 недели после армии , нет никого .
10. Чем будете полезны клану: ну чем ДД будет полезен..... кач , пвп.
11. Что хотите получить от клана: КП , общение , масс пвп.
12. Цели в клане и в игре: ап 80 - одеваю Ы80, мучу АК и беру саб. (ближе к февралю)
13. Опыт игры (какие серверы, какие кланы, лвлы чаров): ЕвроОфф Luna - Advent - Full S gr клан Valhalla , играю в Л2 с 2004 года. (фришки не так важны я думаю)
14. Рекомендации игроков клана: не имею таковых
15. Были ли раньше в других кланах и почему ушли: был в клане OrderOfRaven , в данный момент в клане NightStorm , вступал в надежде найти друзей и быть в КП. Не вышло.
16. Готовы ли вы использовать Team Speak?: да
17. Наличие ПА (да/нет): да
18. При вступлении в клан вы обязуетесь посещать клановый форум ежедневно: конечно
19. Напишите ICQ для связи с вами: 457623187
Немного о себе:
1. Имя, возраст: Виталий, 21
2. Место проживания: г.Ухта
3. Чем занимаетесь (работа, учёба, ничем): университет
4. Интересы: музыка , кино, пиво , общение.
5. Отношение к людям: дружелюбен
6. Откуда играете, и какой Интернет канал? (из дома, клуба, ADSL, выделенка, модем и т.п.): из дома, оптоволоконка , инет не быстрый больно , бывает швыряет при ТП в зону с 200+ чел .
7. Есть ли у Вас качества лидера, способность организовать и повести людей за собой: пробовал - не вышло.
8. Ник на форуме l2.ru: h00ch